ID вопроса: 3279
Я работаю в Представительстве, где главный бухгалтер не предусмотрен, вся бухгалтерия сводится только к начислению заработной платы. Сейчас я оформляю списание канцтоваров. Ранее я не работала бухгалтером и поэтому у меня много вопросов по этому поводу.
Нужно ли в Представительстве оформлять приказ о создании комиссии по списанию? Как часто должен меняться состав этой комиссии и кто в нее должен входить?
Ответы экспертов:

Этот материал доступен только пользователям Buxgalter Pro.

Уже оплатили доступ? Войдите на сайт по логину и паролю.

Еще нет доступа? Оформите пробный доступ и оцените все преимущества системы!

Оформить пробный доступ


В Buxgalter Pro собраны готовые решения, бухпроводки и образцы документов для эффективной работы ежедневно. Пользуйтесь экспертными разъяснениями от практиков и налоговых консультантов, согласованными с чиновниками!

lock