ID вопроса: 6408
Иностранное предприятие является «Дистрибьютором», по реализации и гарантийному обслуживанию продукции «Производителя» (спец. техники), (код ОКНХ – оптовая торговля спец.техникой). По дистрибьюторскому договору, для проведения технического обслуживания и ремонта Продукции в гарантийный период, «Производитель» обеспечивает «Дистрибьютора» деталями, узлами и агрегатами для гарантийного ремонта техники и формирования склада запасных частей (без оплаты). При получении ТМЦ в ГТД ставится цена, указанная в счете-проформе приложенного к поступившим с ними документам, по которым рассчитываются таможенные пошлины . Все остальные ремонтные работы по гарантийному ремонту за счет нашего предприятия. Возникает необходимость приобретать для замены и ремонта детали, узлы и агрегаты по договору это тоже за счет нашего предприятия. В ходе гарантированного ремонта техники, иногда возникает необходимость замены вышедших из строя деталей, узлов и агрегатов, «Дистрибьютор» проводит их замену на новые – присланные «Производителем». Бракованные и замененные на новые детали, узлы и агрегаты возвращаются на склад «Дистрибьютора» до осмотра их представителями «Производителя» и полного списания. Все расходы: таможенные, по хранению, за декларацию груза, по техническому обслуживанию и ремонту Продукции оплачивает «Дистрибьютор» за счет своих средств и относит на свои расходы.
1. Как учитывать поступившие и оформленные через таможню по дистрибьюторскому договору детали, узлы и агрегаты? 2. Как учитывать бракованные и замененные детали, узлы и агрегаты в ходе гарантийного обслуживания до их полного списания? 3. Какими документами оформляется гарантийный ремонт? Нужно ли выписывать счет-фактуру или достаточно акта установки и выполненных работ? 4. Какие возникают налоговые последствия для организации-дистрибьютора?
Ответы экспертов:

Чтобы читать дальше, войдите на сайт (если вы уже регистрировались) либо зарегистрируйтесь

lock