ID вопроса: 7996
В ООО ранее приватизированное государственное автопредприятие (ОКОНХ 51121), вид деятельности перевозка пассажиров, в течение 10 лет мы являемся контрактерами СП АО по оказанию услуг транспорта по перевозке сотрудников данного СП. Проблема в том, что 16.11.2016 года заказчик в одностороннем порядке сократил объем заявок на транспортные услуги более чем на 40%. Договор действует до 31.03.2017 года. Согласно договора все изменения по объему и качеству услуг решаются по согласованию сторон и все уведомления направляются только письменно. Но выше указанный акт был произведен без каких-либо уведомлении. Сторона исполнителя не раз устно напоминала заказчику дать письменное объяснение принятому решению, но увы никакого ответа не последовало. И вот на 70-и день, то есть 24.01.2017 года после наших требований, заказчик дает письмо-просьбу об изменении марок автомобиль для дальнейшего исполнения скрашенных перевозок. Исполнитель принял это во внимание и принимает решения по исполнению просьбы заказчика в рамках позволения действующего договора, по тому что на заключение доп.соглашения времени остается очень мало. Но между тем исполнитель считает себя ущемлённым в правах морально и финансово, и считает в праве потребовать от заказчика возмещения понесенных убытков. Дело в том, что контракт между ООО и СП АО является основным и составляет 95% всего оборота ООО. Одним словом, весь, бизнес план ООО построен на этом контракте. Согласно договора исполнитель предоставляет услуги автомобилями по заранее утвержденном маршрутам и согласованным тарифам. Обеспечивает автомобили всем не обходимым: водителям, зарплатой, ГСМ, запчастями и т.д. Заказчик оплачивает услуги согласно тарифа. Исходя из этого сумма как недополученный оборот исполнителя составляет за период (16.11.2016-24.01.2017г) 18 760 000 сум. Причем надо отметить что услуги по данным перевозкам пока не возобновились, но письмо с просьбой о замене марке транспорта исполнитель принял как уведомление заказчика об отказе услуг. В
1. Какую сумму неустойки - недополученный оборот или другой расчет - мы должны потребовать от заказчика за непредоставление объема услуг? 2. Этот расчет неустойки надо направить заказчику или сразу обратиться в другую инстанцию? 3. Как это все отразиться в бухгалтерских счетах?
Ответы экспертов:

Этот материал доступен только пользователям Buxgalter Pro.

Уже оплатили доступ? Войдите на сайт по логину и паролю.

Еще нет доступа? Оформите пробный доступ и оцените все преимущества системы!

Оформить пробный доступ


В Buxgalter Pro собраны готовые решения, бухпроводки и образцы документов для эффективной работы ежедневно. Пользуйтесь экспертными разъяснениями от практиков и налоговых консультантов, согласованными с чиновниками!

lock