ID вопроса: 9315
Представительство зарегистрировано в начале сентября 2017 года, своевременно встало на учет в ГНИ, открыло банковские счета. Но по определенным причинам головной офис не может перечислить денежные средства на содержание представительства в сентябре-октябре 2017 года. Сотрудников на работу не принимали.
1.Можно ли не начислять заработную плату главе представительства (резидент РУз)? 2.Нужно ли сдавать отчеты по ЕСП, НДФЛ, ИНПС за сентябрь-октябрь месяц? 3.Как оплатить за получение ЭЦП?
Ответы экспертов:

Этот материал доступен только пользователям Buxgalter Pro.

Уже оплатили доступ? Войдите на сайт по логину и паролю.

Еще нет доступа? Оформите пробный доступ и оцените все преимущества системы!

Оформить пробный доступ


В Buxgalter Pro собраны готовые решения, бухпроводки и образцы документов для эффективной работы ежедневно. Пользуйтесь экспертными разъяснениями от практиков и налоговых консультантов, согласованными с чиновниками!

lock