ID вопроса: 9315
Представительство зарегистрировано в начале сентября 2017 года, своевременно встало на учет в ГНИ, открыло банковские счета. Но по определенным причинам головной офис не может перечислить денежные средства на содержание представительства в сентябре-октябре 2017 года. Сотрудников на работу не принимали.
1.Можно ли не начислять заработную плату главе представительства (резидент РУз)? 2.Нужно ли сдавать отчеты по ЕСП, НДФЛ, ИНПС за сентябрь-октябрь месяц? 3.Как оплатить за получение ЭЦП?
Ответы экспертов:

Полный текст доступен клиентам группы компаний "Norma"

Войдите под своей учетной записью или зарегистрируйтесь.

Вы можете использовать свою учетную запись сайта norma.uz. Если у вас нет учетной записи, зарегистрируйтесь.