Порядок внесения изменений в трудовые договора, трудовые книжки работников в связи с реорганизацией юридического лица. Орган, ответственный за уничтожение печати юридического лица

ID вопроса: 9795
ООО преобразовано в СП ООО. Все учредительные документы были перерегистрированы, печать и угловой штамп поменяли. При этом возникли кое-какие проблемные ситуации касательно печати, т.е. работники «Единого окна» сказали, что они не уничтожают печать, что это также не входит в обязанности РУВД., якобы печать уничтожают и дают акт на уничтожение те фирмы, которые занимаются изготовлением печати. Мы обратились в фирму, которая занимается изготовлением печати, где нам сказали, что уничтожение печати не входит в их обязанности и мы должны сами сделать внутренний документ и ее уничтожить.
1) Нужно ли заново заключать трудовые договора с сотрудниками СП ООО, т.к. в договорах написано ООО (на момент принятия сотрудников предприятие являлось "ООО...")? Или достаточно сделать дополнительное соглашение к каждому трудовому договору? 2) Как при этом заполнять трудовые книжки? Т.е. был принят в ООО, а дальше? Только при увольнении писать СП ООО или ввести какую-то дополнительную запись и ставить ли при этом печать (в дополнительной записи), т.к. печать тоже меняется. 3) Кто должен уничтожить старую печать? Какую документацию при этом необходимо подготовить?
Ответы экспертов:

Чтобы читать дальше, войдите на сайт (если вы уже регистрировались) либо зарегистрируйтесь

lock