Учет имущества у арендатора при оперативной аренде

ID вопроса: 15231
Наш учредитель сдает нам в аренду во временное пользование: офисную мебель и компьютеры на основании договора аренды. За их использование наше предприятие раз в полугодие оплачивает арендную плату за минусом НДФЛ.
Какие делаются проводки по отражению в балансе арендованного имущества и оплате арендной платы?
Ответы экспертов:

Этот материал доступен только пользователям Buxgalter Pro.

Уже оплатили доступ? Войдите на сайт по логину и паролю.

Еще нет доступа? Оформите пробный доступ и оцените все преимущества системы!

Оформить пробный доступ


В Buxgalter Pro собраны готовые решения, бухпроводки и образцы документов для эффективной работы ежедневно. Пользуйтесь экспертными разъяснениями от практиков и налоговых консультантов, согласованными с чиновниками!

lock