Ответственность для бывшего директора за отсутствие на предприятии ПВТР, штатного расписания

ID вопроса: 18582
На фирме поменялся директор. Новый директор провел инвентаризацию имеющихся на фирме документов. В ходе инвентаризации выявлены документы (договоры, счет-фактуры и т.д.), которые не были подписаны бывшим директором. Несмотря на обсуждение данной проблемы с бывшим директором, документы должным образом не оформлены до настоящего времени.
Какие меры ответственности предусмотрены для бывшего директора за несвоевременное оформление документации, а также за отсутствие основных положений (правил внутреннего трудового распорядка, штатного расписания и т.д.) по предприятию?
Ответы экспертов:

Чтобы читать дальше, войдите на сайт (если вы уже регистрировались) либо зарегистрируйтесь

lock