Документы предприятия, которые необходимо сдавать в архив

ID вопроса: 20963
Предприятие малого бизнеса существует с 1993 года. Обязанности бухгалтера и кадровика выполняет один человек. За время существования организации сменилось несколько бухгалтеров. У организации нет архивариуса и обособленного помещения под архив. За это время накопилось большое количество документов на бумажном носителе. Последняя плановая проверка налоговыми органами проводилась по 2007 год. В целях надлежащего хранения и сохранности хотим сдать документы в Госархив.
Какие документы и за какой период предприятие может сдать в архив? Может ли предприятие самостоятельно уничтожать документы? Если может, то какие и как это оформить?
Ответы экспертов:

Этот материал доступен только пользователям Buxgalter Pro.

Уже оплатили доступ? Войдите на сайт по логину и паролю.

Еще нет доступа? Оформите пробный доступ и оцените все преимущества системы!

Оформить пробный доступ


В Buxgalter Pro собраны готовые решения, бухпроводки и образцы документов для эффективной работы ежедневно. Пользуйтесь экспертными разъяснениями от практиков и налоговых консультантов, согласованными с чиновниками!

lock