Срок проведения аттестации после перевода работников на новые условия труда, возможность опротестования решения учредителя
ID вопроса: 4552
У нас государственное предприятие. 4 июня 2015 года принято решение учредителя "О мерах по дальнейшему совершенствованию деятельности". В нем он утверждает штатную численность сотрудников и организационную структуру предприятия, Положение об аттестации сотрудников, а также Положение о поощрении работников и единовременной материальной помощи. Однако, в учредительных документах (Уставе) подобных прав учредитель не имеет. Кроме того, с 10 сентября всех сотрудников перевели на новые условия труда. Аттестацию перенесли еще на месяц - должна быть 12-14 ноября. Имеет ли смысл ее проводить, если уже всех перевели на новые должности, а в Положении об аттестации сотрудник, проработавший на занимаемой должности менее 6 месяцев аттестацию не проходит.
Можно ли опротестовать решение учредителя, если оно противоречит Уставу и действующему законодательству? Если да, то где и в каком порядке? Есть ли смысл проводить аттестацию после перевода сотрудников на новые условия труда?
Ответы экспертов:
Этот материал доступен только пользователям Buxgalter Pro.
Уже оплатили доступ? Войдите на сайт по логину и паролю.
Еще нет доступа? Оформите пробный доступ и оцените все преимущества системы!
Оформить пробный доступ
В Buxgalter Pro собраны готовые решения, бухпроводки и образцы документов для эффективной работы ежедневно. Пользуйтесь экспертными разъяснениями от практиков и налоговых консультантов, согласованными с чиновниками!