Срок проведения аттестации после перевода работников на новые условия труда, возможность опротестования решения учредителя

Саволнинг ID си: 4552
У нас государственное предприятие. 4 июня 2015 года принято решение учредителя "О мерах по дальнейшему совершенствованию деятельности". В нем он утверждает штатную численность сотрудников и организационную структуру предприятия, Положение об аттестации сотрудников, а также Положение о поощрении работников и единовременной материальной помощи. Однако, в учредительных документах (Уставе) подобных прав учредитель не имеет. Кроме того, с 10 сентября всех сотрудников перевели на новые условия труда. Аттестацию перенесли еще на месяц - должна быть 12-14 ноября. Имеет ли смысл ее проводить, если уже всех перевели на новые должности, а в Положении об аттестации сотрудник, проработавший на занимаемой должности менее 6 месяцев аттестацию не проходит.
Можно ли опротестовать решение учредителя, если оно противоречит Уставу и действующему законодательству? Если да, то где и в каком порядке? Есть ли смысл проводить аттестацию после перевода сотрудников на новые условия труда?
Экспертларнинг жавоблари:

Ушбу материални фақат Buxgalter Pro фойдаланувчилари ўқий оладилар.

Фойдаланиш учун ҳақ тўладингизми? Логин ва пароль бўйича сайтга киринг.

Фойдаланиш имконига эга эмасмисиз? Синов версиясини расмийлаштириб, тизимнинг барча афзалликларини баҳоланг!

Синов версиясини расмийлаштириш


Buxgalter Pro да ҳар куни самарали ишлаш учун тайёр ечимлар, бахгалтерия ўтказмалари ва ҳужжатлар намуналари тўпланган. Амалиётчилар ва солиқ маслаҳатчиларининг амалдорлар билан келишилган эксперт тушунтиришларидан фойдаланинг!

lock