Комиссионер потерял товар

Саволнинг ID си: 27465
Предприятие оплачивает общеустановленные налоги, берет товары на комиссию. При инвентаризации товаров, взятых на комиссию, обнаружена недостача. Недостачу товаров предприятие берет на свои расходы периода и сообщает об этом комитенту.
Какие документы нужно оформить на основании акта инвентаризации комитенту и комиссионеру чтобы правильно отразить эту ситуацию во взаиморасчетах (ЭСФ или др.)? Какими проводками отразить в бухгалтерии комиссионера и у комитента? Какие налоговые последствия при такой ситуации?
Экспертларнинг жавоблари:

Ушбу материал фақат Buxgalter Pro фойдаланувчилари учун очиқ. Синов тариқасида киришни расмийлаштириш

Сиз исталган масала юзасидан бизга ёзишингиз ёки 1172 рақамига қўнғироқ қилишингиз мумкин

Сайтга кириш имконига эга бўлсангиз, ўз логин ва паролингиз билан киринг
lock