Бухгалтерский учет и документальное оформление в случае, когда клиент не забирает заказанное блюдо

Саволнинг ID си: 32764
Предприятие осуществляет деятельность в сфере общественного питания, является плательщиком НДС и налога на прибыль. По условиям работы с Яндексом и Uzum мы получаем компенсацию в случае, если заказ по каким-либо причинам не был забран клиентом. Однако при этом продукты для приготовления блюда уже были израсходованы.
1. Как правильно отразить такие операции в бухгалтерском учете, если это не является реализацией, поскольку товар (блюдо) фактически не был передан покупателю, однако затраты на сырье понесены, часть блюд может быть передана другому клиенту или использована позднее (например, напитки вроде колы могут храниться дольше)? 2. Какими документами это должно быть подтверждено? Как отразить в учете поступление компенсации, если по сути это прочие доходы?
Экспертларнинг жавоблари:

Ушбу материал фақат Buxgalter Pro фойдаланувчилари учун очиқ. Синов тариқасида киришни расмийлаштириш

Сиз исталган масала юзасидан бизга ёзишингиз ёки 1172 рақамига қўнғироқ қилишингиз мумкин

Сайтга кириш имконига эга бўлсангиз, ўз логин ва паролингиз билан киринг
lock