Как уплачивать налог на прибыль с доходов нерезидента от предоставления неисключительного права пользования программным обеспечением
Саволнинг ID си: 30767
Предприятие является официальным дистрибьютором таких международных вендоров как ORACLE (Швейцария), KRONE, REDINGTON (Турция). Мы приобретаем у них неисключительное право пользования программным обеспечением (неисключительные лицензии) в виде электронной поставки для дальнейшей продажи конечному пользователю на территории Узбекистана (коммерческие банки, мобильные операторы и т. д).
Воспроизведение программного обеспечения ограничено количеством пользователей. В инвойсе вендора указывается конечный пользователь – наши заказчики.
Мы не используем программное обеспечение в своей деятельности, а приобретаем его только для передачи заказчикам. При валютных платежах вендору за приобретение лицензий мы удерживаем налог на прибыль с доходов нерезидента по ставке 20% либо не удерживаем налог в случае, если есть международный договор об избежании двойного налогообложения и нерезидент представил сертификат о налоговом резидентстве.
Согласно статье 44 Налогового кодекса платежи, выплачиваемые за передачу права на распространение экземпляров программной продукции без права на их воспроизведение либо если их воспроизведение ограничено использованием конечным потребителем, не рассматриваются в качестве роялти.
Должно ли наше предприятие или наши заказчики уплачивать налог на прибыль с доходов в виде роялти?
Экспертларнинг жавоблари: