Действия покупателя в случае приобретения товара с дефектом

Саволнинг ID си: 4659
Здравствуйте! Ситуация как мир не нова, но думаю, что многие из граждан в той или иной мере с ней сталкивались. В марте месяце 2015 года приобрёл новый автомобиль "кобальт" через официальный салон "GM". На следующий же день выявился брак в замке задней левой двери, о чём, естественно я и оповестил сервисный центр того салона, где встал на гарантийное обслуживание. Ко мне отнеслись с вниманием и участием и уверяли, что в течении месяца устранят неполадку, аргументировав, что якобы у каждой из позиций кобальта свои дверные замки и моей (третьей позиции) на данный момент нет в наличии. Каждый месяц я заезжаю на станцию техобслуживания и в ответ слышу только одно: "мы решаем ваш вопрос, но пока не получили ваш замок". Это уже длится 8 месяцев. На мою просьбу, дать мне ответ в письменной форме по какой причине мне не устранили до сих пор неисправность, мне говорят, что они не отказываются, но устранить неисправность не могут - нет новых замков. Откуда тогда на базарах широкий выбор замков на все позиции, если у самого представителя компании выпускающей авто их нет? Вопрос меня интересующий прост: "Каким образом мне лучше действовать? Подавать на компанию в суд или есть более простые и действенные механизмы воздействия на компанию, дабы решить мой вопрос?". Если Вас не затруднит мой обывательский вопрос, то хотелось бы получить совет, как лучше и правильней действовать в данной ситуации?
Получил авто с бракованной деталью и по гарантии уже 8 месяцев не могу её заменить. Что делать?
Экспертларнинг жавоблари:

Ушбу материал фақат Buxgalter Pro фойдаланувчилари учун очиқ. Синов тариқасида киришни расмийлаштириш

Сиз исталган масала юзасидан бизга ёзишингиз ёки 1172 рақамига қўнғироқ қилишингиз мумкин

Сайтга кириш имконига эга бўлсангиз, ўз логин ва паролингиз билан киринг
lock