Оформление возврата товара через ККТ
Саволнинг ID си: 22640
Наша компания подключена к виртуальной кассе E-POS. Ежедневно отправляется до 500 чеков по реализованным товарам путем электронной коммерции. Мы реализуем товары, большая часть из которых бытовая техника. Гарантийный срок – согласно гарантийному талону. По Закону Республики Узбекистан «О защите прав потребителей» при покупке товара возможен возврат товара, если у него имеется какой-либо дефект на протяжении всего гарантийного срока. Однако произвести возврат товара и отправить возвратный чек оказалось технически невозможным. При отправке возвратного чека на my.soliq.uz выходит ошибка следующего содержания: «Срок возврата чека до 20 числа следующего месяца от даты чека». В результате чего происходит нарушение прав потребителей.
Каким образом можно произвести отправку возвратного чека, если срок возврата превышает установленный срок до 20 числа следующего месяца от даты чека?
Экспертларнинг жавоблари: