Оформление возврата товара через ККТ

Саволнинг ID си: 22640
Наша компания подключена к виртуальной кассе E-POS. Ежедневно отправляется до 500 чеков по реализованным товарам путем электронной коммерции. Мы реализуем товары, большая часть из которых бытовая техника. Гарантийный срок – согласно гарантийному талону. По Закону Республики Узбекистан «О защите прав потребителей» при покупке товара возможен возврат товара, если у него имеется какой-либо дефект на протяжении всего гарантийного срока. Однако произвести возврат товара и отправить возвратный чек оказалось технически невозможным. При отправке возвратного чека на my.soliq.uz выходит ошибка следующего содержания: «Срок возврата чека до 20 числа следующего месяца от даты чека». В результате чего происходит нарушение прав потребителей.
Каким образом можно произвести отправку возвратного чека, если срок возврата превышает установленный срок до 20 числа следующего месяца от даты чека?
Экспертларнинг жавоблари:

Ушбу материал фақат Buxgalter Pro фойдаланувчилари учун очиқ. Синов тариқасида киришни расмийлаштириш

Сиз исталган масала юзасидан бизга ёзишингиз ёки 1172 рақамига қўнғироқ қилишингиз мумкин

Сайтга кириш имконига эга бўлсангиз, ўз логин ва паролингиз билан киринг
lock