Хранить нельзя уничтожать, или Сколько должны «жить» бухгалтерские и налоговые документы

Саволнинг ID си: 23615
У представительства иностранной фирмы за период хозяйственной деятельности 1993–2022 гг. имеются в бумажном виде все первичные документы: материальные отчеты, кадровые, кассовые, налоговые расчеты, банковские выписки, приказы, ведомости по начислению зарплаты, договоры с контрагентами, бухгалтерские учетные регистры, счета-фактуры. За период 1993–1997 гг. была налоговая проверка. В связи с переездом в новое помещение руководство фирмы приняло решение взять с собой только документы за последние 5 лет (2018–2022 гг.). Остальные утилизировать или сдать в архив.
Может ли представительство самостоятельно утилизировать имеющиеся документы за период 1993–2017 гг. по составленной описи?
Экспертларнинг жавоблари:

Ушбу материал фақат Buxgalter Pro фойдаланувчилари учун очиқ. Синов тариқасида киришни расмийлаштириш

Сиз исталган масала юзасидан бизга ёзишингиз ёки 1172 рақамига қўнғироқ қилишингиз мумкин

Сайтга кириш имконига эга бўлсангиз, ўз логин ва паролингиз билан киринг
lock