Маркетинговые услуги, оказываемые при заказе через Яндекс еда

Саволнинг ID си: 27261
Предприятие общепита сотрудничает с организацией Яндекс еда. Клиент осуществляет первый заказ на 100 тыс.сум, Яндекс дает от себя промокод на 22 тыс.сум, в итоге клиент платит 78 тыс.сум, эта сумма фискализируется и садится в налоговую отчетность по НДС. Но Яндекс перечисляет на счет нашего предприятия всю сумму в размере 100 тыс.сум. Возникает разница. Яндекс говорит, чтобы мы со своей стороны выставили им ЭСФ на оказание маркетинговой услуги, но мы не занимаемся маркетингом.
Как отразить в налоговой отчетности разницу в сумме выручки?
Экспертларнинг жавоблари:

Ушбу материал фақат Buxgalter Pro фойдаланувчилари учун очиқ. Синов тариқасида киришни расмийлаштириш

Сиз исталган масала юзасидан бизга ёзишингиз ёки 1172 рақамига қўнғироқ қилишингиз мумкин

Сайтга кириш имконига эга бўлсангиз, ўз логин ва паролингиз билан киринг
lock