Бухгалтерские формы

Саволнинг ID си: 29635
Компания является небанковской кредитно-финансовой организацией. В ходе хозяйственной деятельности она приобретает основные средства для административного пользования (компьютеры, мебель, серверное оборудование и т.д.). Когда основное средство готово к эксплуатации, оформляется "Требование на выдачу ОС для передачи в пользование". Этот документ заполняет офис-менеджер, согласовывает заместитель директора, который курирует данный участок и утверждает руководитель (например, для установки компьютера или мебели в офис).
Заменяет ли "Требование на выдачу ОС для передачи в пользование" "Акт ввода в эксплуатацию ОС"? Как оформляется акт ввода в эксплуатацию ОС при установке ОС для офиса? Имеет ли право компания самостоятельно утвердить положения о процессе принятия ОС в эксплуатацию? В каких случаях требуется оформление акта ввода в эксплуатацию ОС, и обязательно ли создавать комиссию для его оформления при передаче в пользование офисных ОС? Существуют ли случаи, когда не требуется оформлять "Акт ввода в эксплуатацию ОС", и есть ли единая утвержденная форма акта? Какие обязательные реквизиты должны быть в акте?
Экспертларнинг жавоблари:

Ушбу материал фақат Buxgalter Pro фойдаланувчилари учун очиқ. Синов тариқасида киришни расмийлаштириш

Сиз исталган масала юзасидан бизга ёзишингиз ёки 1172 рақамига қўнғироқ қилишингиз мумкин

Сайтга кириш имконига эга бўлсангиз, ўз логин ва паролингиз билан киринг
lock