Саволнинг ID си: 7254
В сфере договорных взаимоотношений с субъектами предпринимательства имеются вопросы, связанные с применением отдельных норм законодательства, направленных на обеспечение исполнения заключенных договоров в части, касающейся предъявления рекламаций. Например, в договоре установлен порядок предъявления рекламаций, а также способы ее урегулирования, без указания мер ответственности, предусмотренных статьями 25-32 Закона "О договорно-правовой базе деятельности хозяйствующих субъектов". В случае конструктивно-технологических недостатков дефектов изделия и комплектующих его элементов, а также некомплектность имущества устраняются за счет исполнителя путем замены, ремонта, допоставки или др. на основании рекламационных условий в течение установленного договором срока. В настоящее время возник вопрос, возможно ли применение штрафных санкций в отношении исполнителя, когда рекламационный акт удовлетворен либо удовлетворен несвоевременно, и договором мера ответственности не установлена. На основании изложенного возникает вопрос: допустимо ли применение мер ответственности указанных статьями 25-32 Закона "О договорно-правовой базе деятельности хозяйствующих субъектов" в случае удовлетворения либо несвоевременного удовлетворения рекламационных актов, если договором установлен иной способ урегулирования данного вопроса?
Допустимо ли применение мер ответственности, указанных статьями 25-32 Закона "О договорно-правовой базе деятельности хозяйствующих субъектов", в случае удовлетворения либо несвоевременного удовлетворения рекламационных актов, если договором установлен иной способ урегулирования данного вопроса?
Экспертларнинг жавоблари:

Ушбу материал фақат Buxgalter Pro фойдаланувчилари учун очиқ. Синов тариқасида киришни расмийлаштириш

Сиз исталган масала юзасидан бизга ёзишингиз ёки 1172 рақамига қўнғироқ қилишингиз мумкин

Сайтга кириш имконига эга бўлсангиз, ўз логин ва паролингиз билан киринг
lock